Железнодорожные (вагонные) весы для статического взвешивания представлены в модификациях с одной или двумя платформами. Взвешивание вагонов происходит с остановкой вагона или цистерны на весах. Одноплатформенная модификация предназначена для потележечного взвешивания за два такта с остановкой каждой тележки на весах. На двух платформах взвешивание осуществляется при полном заезде вагона на весы и остановке на них, что обеспечивает максимальную точность взвешивания.
Стандартный комплект поставки:
- Грузоприёмные платформы;
- Весовой терминал (индикатор) КСК8;
- Узлы встройки;
- Тензодатчики;
- Комплект балансировочных коробок, кабельная разводка;
- Кабель соединительный цифровой(Стандартно поставляемая длина 30 м);
- Программное обеспечение для учёта грузов WSNet.
Опции:
- Комплект железобетонных шпал;;
- Комплект ВСП (верхние строения путей);
- Каркас опалубочный;
- Программное обеспечение с расширенными функциональными возможностями;
Модель |
НПВ (тонн) |
d (кг) |
Класс точности |
Длина платформы (м) |
---|---|---|---|---|
МВСК-100-А (В), 1 платформа |
60 |
50 |
(III) Средний |
3*1,52 |
МВСК-120-А (В), 1 платформа |
120 |
50 |
(III) Средний |
3*1,52 |
МВСК-100-А (В), 2 платформы |
100 |
50 |
(III) Средний |
3*1,52 |
МВСК-120-А (В), 2 платформы |
100 |
50 |
(III) Средний |
3*1,52 |